Смешные истории про детей из реальной жизни. Истории из вашей жизни, которые хотят услышать ваши дети

С моим будущим мужем мы познакомились в Екатеринбурге, он местный, я - приезжая с другого города. Это не была любовь с первого взгляда, нет, мы долго присматривались друг к другу, пока не решились создать семью. Но для этого мне надо было переехать к нему, и я уехала назад, к себе. Пока бегала, увольнялась с работы, оформляя все нужные документы, прошло несколько месяцев и выяснилось, что я беременна. Счастью моему не было предела, я в прямом смысле слова летала на крыльях, потому что возраст мой поджимал и так сильно уже хотелось своего ребеночка.

Будущий супруг встречал на вокзале, к тому моменту я уже знала, что у нас будет дочь! Имя мы выбирали недолго, как-то само так вышло, что оба хотим назвать Ангелиной. Но в 22 недели что-то пошло не так, резко сильно заболел живот, началось кровотечение, токсикоз, меня положили на сохранение… но даже врачебное вмешательство не помогло, у меня случился регресс. Описать моё состояние я не решусь и сейчас, первая мысль была, раз мой ребенок умер, то и мне незачем жить!

Наша Ангелиночка так и не увидела свет, она покинула нас еще у меня в животе, сразу став Ангелочком… Море пролитых слез, слова утешения со стороны родственников - ничего уже больше не имело значения, ведь без доченьки мне и свет не мил стал, долгожданной встречи так и не случилось…

Я не видела ее, мне не показали, но была точно уверена, что она похожа на моего дедушку, сколько раз потом я видела ее во сне, она приходила ко мне и улыбалась, эти маленькие ручки и ножки, хрупкое тельце новорожденного ребенка, которые я никогда не смогу прижать к груди... Эта слегка волосатенькая макушечка, которую я никогда не смогу поцеловать…

Жизнь с нуля…

Сколько длилось мое состояние помешательства и горя, я не знаю, просто помню, что проходили серые унылые дни, бесконечные ночи, в которых я засыпала, а просыпалась с мокрой от слез подушкой. Врачи говорили, что теперь надо просто ждать, ждать, что организм восстановится после такой встряски - для этого должно было пройти несколько лет. Я не могла выходить на улицу, не могла сидеть в парках на скамейках, потому что мимо проходили мамочки с колясками и мое сердце тут же сжималось в комок от боли по утерянному ребенку. Весь следующий год я тешила себя одной надеждой, надеждой на то, что у меня скоро будет малышка, и я наконец смогу вылить на нее всю ту любовь, что не смогла подарить своей первой доченьке!

Прошел год, мы с супругом решились на второе зачатие. Забеременела я быстро, первые месяцы береглась как могла, пила витамины, ела только полезное, окружила себя полным вниманием, боялась лишний раз не так пошевелиться и постоянно прислушивалась к животику, считала первые толчки, всё ли там в порядке.

Первое узи… второе - всё в норме, у нас дочь! Когда я узнала об этом на узи, то заплакала… Моя доченька, Ангелиночка, нет, ее уже не вернуть, а эта, эта доченька - ее я так не стану называть. Мы назовем ее Кристиной - посвященная Христу, пусть Боженька услышит наши молитвы и сохранит жизнь нашему ребенку. Шли дни, недели, моя малышка должна была родиться 27 июня, я считала минуты…

Но вот на 27 неделе снова сильный токсикоз, моё сердце ойкнуло и сжалось, я бегом рванула в женскую консультацию к врачу, твердя ей о том, что первого ребенка я уже так потеряла. Но строгая тетенька -гинеколог только зыркнула в мою сторону, типо я очередная сумашедшая мамашка. Измерила мой живот, взвесила, послушала… Ну и что, что у тебя токсикоз, всё в порядке! Я вернулась домой, но сердце моё было неспокойно, мне было плохо и морально и физически, я прислушивалась к животу постоянно и мне стало казаться, что дочка совсем не шевелится. Я не могла больше ждать, через связи вышла на заведующего одного из местных роддомов, приехала к нему на прием. Только описав ему свои симптомы, я сразу заметила тень на его лице и резкую перемену. Он тут же направил меня на узи в соседний кабинет и сам зашел следом. Я видела его сосредоточенный взгляд в монитор, следила за реакцией и сразу поняла, что что-то опять не так…

Сердечко еще билось, но уже очень слабо, как сказал он мне потом, надежда на выживание на таком сроке (неполных 28 недель) очень мала, доченька умирала внутри меня… Простыми словами, моя плацента перестала подавать питание ребенку и дочка вот уже неделю как страдает там. Слезы хлынули градом, сквозь них я слышала его слова о том, что мне надо срочно делать кесарево и этим он займется сам лично. Я не боялась операции, не боялась наркоза и того, что меня разрежут, больше всего на свете я боялась того, что потеряю и второго ребенка…

Как смогла бы я потом жить с этим?

Ожидание, ожидание, ожидание…

Операция. Закрыла глаза и заснула от наркоза - проснулась уже без живота. Внутри жила ноющая пустота. Кое-как разлепила губы и смогла спросить жива ли дочь? Она жива, но очень слаба, вес 1100 кг, рост 34 см. Я снова погрузилась в забытье, потом опять проснулась от мысли о дочке. Где же там моя Кристиночка, моя кровиночка, почему я не могу быть рядом? Дочь была в реанимации, на искусственной вентиляции легких, первый раз я увидела ее, когда смогла туда доползти и мне разрешили посмотреть на собственного ребенка через толстое стекло палаты. Она лежала в инкубаторе вся в катеторах, трубочках, маленький комочек сине-бордовой плоти и скорее, походила на куклу, чем на человека. Теперь моя жизнь превратилась в одно сплошное долгое ожидание, ожидание чуда, ведь врачи не давали надежд и не давали прогнозов, вес ребенка снижался, состояние было тяжелым. Я каждый день по несколько часов просиживала у окон реанимации, проливая слезы и моля Бога о чуде, мне разрешали сцеживать свое молоко и приносить дочке, его через катетор вливали прямо в крошечный желудочек, начиная всего с нескольких капель.Сначала она отторгала его, но постепенно стала усваивать хоть чуть-чуть…

Опущу все подробности об этих днях-ночах, для меня они слились воедино, долгих два месяца восстановления в инкубаторе, упорных два месяца борьбы за жизнь нашей крохи. Она выжила! Может, это Господь услышал мои молитвы, а может это мой первый Ангелок вступился там, на небесах, за нее, а может, дочь очень хотела жить и смогла выкарабкаться! В июне, дочка кое-как набрала вес в 2,3 кг, и нас отпустили домой. Супруг, впервые увидев дочь, расплакался… Не верьте высказыванию: «Мужчины не плачут!» Плачут, еще как плачут! Он стоял у роддома, держа в руках белый сверток с нашей доченькой и плакал от счастья…

Мы были дома, но впереди нас ждали бесконечные осмотры, обследования, лекарства…

Спустя 3 с лишним года

Дочка подрастала и радовала нас с мужем своими успехами! И тогда нам очень захотелось иметь еще и сыночка. Это как бывает с деньгами в кошельке, когда их нет - они очень нужны, а когда появляются - тебе кажется мало. Так и с детьми, с появлением первого - через время хочется второго!

Сказано-сделано! Я снова беременна, чувствую себя прекрасно, животик растет на глазах, всё время хочется кушать и спать, а не бегать на работу. Ребенок должен родиться 23 июня. Узи, снова узи - у нас мальчик, как по заказу! Эта беременность отличалась от двух первых, состояние постоянной эйфории не покидало меня. Но в то же время, внутри сидел червячок сомнения и страха за жизнь ребенка…

Вот он, очередной рубеж, прошло 27 недель, малыш пинается всё сильнее и растет с каждым днем. Но сердце стонет от дурных предчувствий, иду к врачу и требую узи, говорят, что всё в норме…

Еще две недели - они еле тянутся, а меня гнетет всё то же предчувствие. И хотя врачи в женской консультации опять твердят, что всё хорошо, я уже никому не верю! К 30-й неделе не выдерживаю и иду платно на очередное узи. С результатами бегу к врачу. Моё сердце меня не обмануло, история повторяется, причем с абсолютной точностью…

Я снова реву и готовлюсь к операции, но в этот раз во мне теплится надежда, что этот малыш на несколько недель старше своей сестры и должен быть крепче! Наркоз, забытье… У меня состояние дежавю… Просыпаясь, снова спрашиваю, жив ли сынок? Жив! Но очень слаб, вес 1320 кг, рост 36 см.

Первая встреча с сыном, и снова я днями и ночами у окон реанимации, смотрю через толстое стекло на маленькие ручки-ножки… молю Бога о здоровье сына, но он такой слабый и слабеет с каждым днем… Легкие совсем не развиты, он задыхается и отказывается дышать… Исскуственной стимуляцией его возвращают снова к жизни, я рыдаю в палате, потому что меня уже не пускают к нему и ничего не говорят… Потом заходит врач и говорит, что надежды нет, ему от силы осталось пару дней, не доживет и до конца недели… Сердце останавливается в груди от этих слов.

Ну как же так? Ведь он больше дочери, а она то выжила! Видимо, девочки сильнее духом. От лишения рассудка меня спасает только одна мысль, что у меня уже есть красавица-дочь… Я не хочу сдаваться, обзваниваю всех знакомых и незнакомых специалистов, но каждый, видя результаты наших обследований, только отрицательно качает головой и отказывается за нас браться.

Почему жизнь так несправедлива? Всякие алкоголики и наркоманы вынашивают, рожают здоровых детей, а потом бросают их на улицах, никому не нужных… А тут ты так хочешь и ждешь дитя, а у тебя каждый раз что-то идет наперекосяк! Неделя близится к концу, у меня опускаются руки, чуда не происходит…

Но вот один врач, он из областной больницы, смотрит моего сынка и соглашается попытаться провести лечение, снова надежда, надежда на чудо и на золотые руки этого мужчины! Спустя пару дней малышу становится легче, значит всё-таки есть на свете врачи от Бога!

Яша - наш сынок потихоньку пытается кушать и самостоятельно дышать, мы набираем вес и идем на поправку. Два месяца в инкубаторе, два долгих упорных месяца борьбы за жизнь сына. И он выжил! Нас выписали и мы дома, но опять бесконечные осмотры, обследования, лекарства…

Моей доченьке Кристине «условно» сейчас 4,10 года, сыночку Яше «условно» - 10 месяцев… родились они 17 и 10-го апреля.

23 выбрали

В детстве я была непоседой и доставляла родителям немало хлопот. Недавно мы с мамой вспоминали интересные случаи из моего детства. Вот несколько забавных эпизодов:

Однажды, на прогулке в детском саду, нам с подружкой пришла в голову мысль, а не уйти ли нам потихонечку домой, посмотреть мультики, ведь в садике так скучно. И вот мы с ней незаметно прошмыгнули к выходу, калитка к нашей радости была не закрыта. И вот наконец - свобода!!! Мы почувствовали себя взрослыми и были счастливы по-настоящему. Дорогу домой мы знали отлично, поскольку находился он в трёх кварталах от детского сада. Мы уже почти дошли до дома, как вдруг путь нам преградил наш сосед дядя Миша, который шёл в булочную. Он поинтересовался у нас - куда это мы направляемся и почему мы одни, развернул нас и привёл нас обратно в садик. Вот так печально закончилось для нас первое самостоятельное путешествие, ведь нам так и не удалось в тот день посмотреть мультиков, т.к. мы были наказаны.

А эта история произошла со мной, когда меня отвезли к бабушке на лето, мне было чуть больше 3-х лет. Я играла в доме с игрушками, пока бабушка возилась на огороде, а потом устав, залезла под бабушкину кровать и там благополучно уснула. Зашла бабушка в дом, стала искать меня, сначала в доме, потом во дворе, потом на помощь была поднята вся соседская детвора, которая обследовала окрестные места. Искали за огородом, возле речки и даже в колодце… Прошло больше двух часов, к поискам присоединились уже взрослые. Что творилось тогда в голове у бабушки, один Бог знает. Но тут, ко всеобщему изумлению, на пороге дома появляюсь я, зевая и сонно потирая глаза. Мы потом с бабушкой часто вспоминали этот случай, но уже с улыбкой.

И ещё один случай, когда я уже ходила в школу. Мне тогда было лет 7-8. Надо сказать, что я очень любила ковыряться в маминой шкатулке с бусами, примерять её туфли на каблуках и разные красивые кофточки, но больше всего я была неравнодушна к маминой косметичке. И вот я, в очередной раз, я решила провести ревизию в маминой косметичке и обнаружила флакон с новыми духами (как потом я узнала, эти французские духи "Клима" папа достал с большим трудом, как всё дефицитное в то время, и подарил маме на день рождения). Я естественно, решила тут же их открыть. Но открыть их было не так-то просто, я старалась как могла и, наконец, открыла, но при этом флакон выскользнул у меня из рук, упал сначала на диван, потом скатился на ковёр. Естественно во флаконе почти ничего не осталось. Мама тогда была очень расстроена, а в доме ещё долго витал прекрасный аромат духов.

Я провела небольшой опрос среди знакомых на тему детских шалостей и почти у всех набралось 2-3 интересных истории. Подруга рассказала, что решила вырезать из нового маминого платья цветы и сделать из них аппликацию на урок труда, сотрудник поделился историей, как они с братом кидались друг в друга помидорами, которые мама купила накануне для закатки, но самое интересное, что кидались они в комнате, где недавно был сделан ремонт. И рассказал о реакции мамы, которая пришла с работы и увидела это художество.

Наверняка и у вас есть забавные истории из детства, мне интересно было бы их услышать и посмеяться вместе с вами.

Введите e-mail адрес:

Как часто вы рассказываете истории своим детям? Сегодня чаще всего от родителей можно услышать ответ «редко» или «никогда». В наши дни, когда у родителей мало свободного времени и много обязанностей, когда и они, и дети более зависимы от электронных устройств, рассказывание историй детям отходит на второй план.

Рассказывание историй играет важную роль в развитии личности ребенка. Рассказывать ребенку истории – это многовековая традиция, которой родители следовали с незапамятных времен. Для нас самих истории, которые рассказывали нам родители, стали важной частью нашего детства.

Для чего нужно рассказывать истории

Современным родителям легче включить ребенку перед сном мультфильм, чем почитать книгу. То, что на первый взгляд кажется простым детским удовольствием, на самом деле имеет много преимуществ. Поэтому важно ежедневно уделять время тому, чтобы читать ребенку перед сном.

Рассказывать истории так же просто, как читать книги. Если у вас нет на достаточно времени на то, чтобы придумывать истории, вы можете вспомнить что-то, рассказать о своем детстве или просто почитать с экрана телефона. Есть много преимуществ таких историй для детей, особенно для дошкольников и младших школьников.

10 преимуществ историй для детей

Рассмотрим основные преимущества рассказывания историй детям. Родители должны учитывать их, чтобы процесс воспитания был наиболее эффективным.

1. Истории развивают лучшее в детях

Дети во всем мире любят слушать истории. Он хотят узнать больше о своих любимых персонажах и часто пытаются им подражать. Рассказывая детям истории, в которых скрыта мораль, вы можете прививать им с раннего возраста такие качества, как мудрость, мужество, честность и т.д.

2. Истории помогают ребенку осознать свои корни и культуру

Рассказывая своему ребенку истории из собственного детства (например, о том, как проходили ваши праздники), вы поможете ему лучше понять семейные традиции. Слушая истории о членах вашей семьи, ребенок знакомится с историей своего рода.

3. Истории развивают речевые навыки ребенка

Когда вы читаете ребенку вслух, он знакомится с новыми словами и фразами, тем самым лучше узнает родной язык. Чтение и рассказывание историй – это также отличный способ учить ребенка новым словам и их правильному произношению.

4. Истории развивают у ребенка навыки слушания

Многие дети испытывают дефицит внимания, им трудно сосредоточиться на чем-то надолго. Кроме того, дети обычно больше говорят, чем слушают. Когда родители рассказывают им истории, они становятся более внимательными, стремятся слушать и понимать услышанное.

5. Истории пробуждают в ребенке творчество и воображение

Истории мотивируют ребенка представлять себе персонажей, место действия, события и т.д., а не просто видеть их (как в случае, когда ребенок смотрит телевизор). Они также делают ребенка более творческим, открытым к новым идеям, склонным к свободному мышлению.

6. Истории хорошо развивают память ребенка

Рассказывание историй можно использовать для развития памяти ребенка. Для этого воспользуйтесь такими идеями: например, попросите ребенка пересказать историю через несколько дней. Также можно попросить его рассказать историю до настоящего момента. Такими интересными способами можно развивать у ребенка память и сосредоточенность.

7. Истории расширяют кругозор ребенка

Маленькие дети не всегда знакомы с различными культурами и странами мира. Рассказывая истории, вы можете восполнить этот пробел. Расскажите ребенку о разных странах и культурах, чтобы дать ему более широкое представление о мире.

8. Истории помогают ребенку лучше учиться

Рассказывание историй для детей – это хорошая основа для их обучения. Многие дети учатся автоматически, не понимая предмета. Регулярное рассказывание ребенку историй помогает ему лучше понимать, о чем он читает в книгах, и – как следствие – лучше учиться. Иногда скучный параграф учебника можно превратить в увлекательную историю. Это поможет ребенку лучше запомнить его содержание и даже побудит его узнать больше по этой теме.

9. Истории развивают у ребенка навык общения

Иногда дети не решаются задать вопрос, хотя им может быть что-то интересно. Истории, рассказанные родителями, помогут ребенку научиться правильно задавать вопросы. Также рассказывание историй развивает у ребенка навыки общения. Регулярное слушание и чтение книг способно сделать ребенка хорошим оратором.

10. Истории помогают ребенку легче относиться к сложным ситуациям

Дети часто испытывают смущение в сложных ситуациях. Рассказы о том, как разные персонажи сталкивались со сложными ситуациями, помогут ребенку в поиске решения проблем. Рассказывайте истории о том, что страдания – это такая же часть жизни, как радость и веселье. Правильные истории помогут ребенку подготовиться к различным жизненным ситуациям.

Как правильно рассказывать истории

Рассказывать ребенку истории необходимо, но при этом нужно делать это правильно. Рассмотрим, что должны учитывать родители, чтобы овладеть искусством повествования:

1. Длина истории

История не должна быть ни слишком короткой, ни слишком длинной. Короткая история может не нести в себе никакого урока, а длинная – быть скучной и неинтересной. Продумайте правильную длину вашей истории, помня о том, кто будет вашим слушателем.

2. Удобное место

3. Правильное вступление

Если вы рассказываете историю по памяти, скажите ребенку, где или от кого вы ее услышали. Скажите, чему эта история вас научила и чему, по вашему мнению, она может научить ребенка. Постарайтесь с самого начала заинтересовать его.

4. Правильные невербальные сигналы

Рассказывая историю, используйте правильные жесты и мимику. Вы также можете сопровождать свой рассказ звуками или попросить об этом ребенка. Так история будет для ребенка более интересной.

5. Говорите громко, но медленно

Убедитесь, что вы говорите достаточно громко и медленно. Ваш голос должен правильно отображать эмоции, о которых идет речь в истории. Меняйте тон голоса в соответствии с развитием сюжета и делайте паузы в соответствующих местах.

6. Вовлекайте ребенка

Вовлекайте ребенка в рассказ, используя фразы типа: «Тебе понятно?». Вы можете также предложить ребенку определить мораль истории, которую вы только что рассказали.

Как в игровой форме научить ребенка рассказывать истории

Лучший способ научить ребенка рассказывать истории – это игры. Игры с сочинением историй помогут вам понять механизм их создания. Они также принесут и вам, и ребенку множество удовольствия.

1. Карточные игры

Для сочинения историй используются карточные игры. Они хорошо подходят для детей от 3 лет. В них используются сюжетные карточки. На каждой из них написано определенное действие и есть картинка, которая проясняет ребенку содержание действия. Используя карты, ребенок составляет глупые и интересные истории.

Эта игра развивает у ребенка творчество, грамотность и навыки общения. Она учит ребенка четко выражать свои мысли, когда он читает карточки и сочиняет истории. Эта игра также помогает ребенку понимать причинно-следственные связи и развивать навыки планирования.

2. История с продолжением

Это одна из разновидностей карточных игр с сочинением историй. Ребенок должен достать из колоды несколько сюжетных карт и объединить их в историю. В какой последовательности использовать карты и как продолжить историю, игрок решает сам.

В эту игру можно играть и самому, и в группе. Это хорошая игра, которую могут использовать родители, учителя или начинающие писатели. Ребенка эта игра учит внимательно слушать, выражать свое видение событий и проявлять творчество.

Эта игра хорошо подходит для вечеринок, внеклассных мероприятий или походов.

3. Кубики

Эта настольная игра также хорошо развивает творческие способности. Вам необходимо бросать кубики с изображениями и сочинять по ним историю. Изображения на кубиках преимущественно связаны с путешествиями. В эту игру также можно играть как одному, так и в группе.

Сочинение сказок

Это игра, состоящая из большого количества картинок, которые иллюстрируют традиционные сказочные сюжеты. Игроки выбирают картинки в случайном порядке. В результате они могут собрать сюжет известной сказки или придумать свою сказку с неожиданными персонажами.

Другие занятия для развития связной речи

1. Истории о семейных фотографиях

  • дети легко рассказывают истории как прирожденные рассказчики. Используйте семейные фотографии, чтобы рассказывать истории;
  • рассматривайте вместе с ребенком фотографии и по очереди рассказывайте истории о том, что вы на них увидите. Например, это может быть фотография новорожденного ребенка или фотография, сделанная вечером, когда был сильный снегопад;
  • можно также распечатать несколько фотографий любого веселого праздника (например, Дня рождения, семейного праздника или просто поездки в отпуск). Попросите ребенка восстановить последовательность событий;
  • покажите ребенку фотографию любого события и предложите ему описать это событие. Подсказывайте ему, если он растеряется;
  • позвольте ребенку выбрать 10 фотографий и разместите их в хронологическом порядке, чтобы создать историю. Вам будет интересно увидеть, какие именно фотографии выберет ребенок.

2. Истории с детскими штампами

  • использование штампов делает процесс сочинения историй чрезвычайно веселым. Они пробуждают в ребенке творчество и интерес к сочинению;
  • прежде всего, вам нужно собрать как можно больше наборов штампов (например, с животными, цветами, транспортными средствами и т.д.). Также хорошо использовать для отпечатков различные цвета;
  • сделайте на листе бумаги несколько отпечатков и предложите ребенку сочинить историю по этим изображениям. Он может разукрасить отпечатки в разные цвета или дорисовать что-нибудь, чтобы дополнить свою историю;
  • когда ребенок допускает ошибки в рассказе, исправляйте их. Благодаря этому ребенок будет развивать правильность речи. Такой способ обучения является для ребенка легким и веселым.

Будьте естественными

Важно развить свой собственный стиль повествования. Так ваша история не покажется ребенку монотонной. Наслаждайтесь тем, что вы читаете или рассказываете ребенку.

Рассказывание историй очень важно для развития ребенка. Не дайте ему пропустить такую простую, но важную часть его детства.

Оцените публикацию

Вконтакт

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Все мамы и папы хотят, чтобы их ребенок добился в жизни лучшего. Но дети совершают ошибки, и родителям важно научить не избегать их, а показать, что делать дальше. Истории из вашей жизни помогут детям понять, что проблемы есть у всех и вы всегда поможете, если нужно.

сайт делится с читателями историями, которые наверняка случались в жизни каждого. Вы, кстати, можете рассказать своему чаду о неудачах и радостных моментах своей жизни даже раньше, чем с ним произойдет похожий случай.

1. Вы получали тройки и двойки

Круглым отличником может быть не каждый. Сколько таких учеников было в вашем классе? Неужели все остальные были недостаточно умны и слишком ленивы? Расскажите своим детям, что иногда вы получали плохую оценку, даже когда старались и усердно готовились к контрольной. Отметка в журнале не единственный показатель знаний. Вместо того чтобы лить слезы на дневник, лучше подойти к учительнице и попросить объяснить ошибки, а затем проработать их дома. Так информация даже лучше усвоится.

  • Что это даст. Эксперт по психологии детей и подростков Дэниел Вонг советует всем родителям не превозносить пятерки до небес, чтобы ребенок не думал, что из-за двойки вы его разлюбите.

2. У вас были конфликты с родителями

Вас ругали, вам запрещали, а вы закатывали истерики в ответ. Вы дулись на родителей, а они дулись на вас. Но вы все равно любите друг друга. Конфликты случаются в каждом коллективе, а значит, и в каждой семье.

  • Что это даст. Ребенок поймет, что конфликты между родителями и детьми были всегда. Проблема не в нем и не в вас, а во временной разнице взглядов на вещи.

3. Вы шалили, и вас наказывали

  • Что это даст. Вместо чувства несправедливости к ребенку постепенно придет чувство ответственности за свои поступки.

4. Вам не нравилась ваша внешность, и вы экспериментировали

Подростки очень трепетно относятся к своей внешности. Им кажется, что никто никогда не полюбит их из-за прыщиков и внезапно появившихся в новых местах волос. Они могут просить разрешения сделать пирсинг и выбрить виски, но вряд ли признаются, что им не нравится собственное отражение в зеркале. Расскажите детям, что и вас в их возрасте не устраивала своя внешность. Вы стеснялись, вы боялись насмешек. И вы создавали себе такой эксцентричный образ, от которого сейчас и смешно и стыдно.

  • Что это даст. Такой разговор может уберечь детей от внезапных порывов сделать татуировку или купить дорогущие, но аляповатые кроссовки.

5. Вы любили других людей

Психологи подтверждают , что подростки очень остро переживают неудавшиеся романы. Часто, начиная встречаться с кем-нибудь, тинейджеры обрывают связи с друзьями и одноклассниками. Разбитое сердце может серьезно травмировать вашего ребенка. Поэтому стоит напоминать ему, что жизнь на этом не заканчивается и что у него еще будут романтические отношения. Расскажите, что до свадьбы с мамой/ папой вы встречались с другими людьми и расставались. Вам было больно, вы чувствовали одиночество и несправедливость, но в итоге нашли человека, который подарил вам настоящее счастье.

  • Что это даст. Ваши дети будут знать, что при трудностях в личной жизни они могут обратиться к вам за поддержкой и советом.

6. Не все друзья остаются навсегда

Ссоры и разногласия с приятелями всегда неприятны. Друзья могут внезапно не пригласить на день рождения, разболтать секрет, их интересы и круг общения могут измениться. Рассказывайте истории, которые случались в детстве с вами и вашими товарищами, и ребенок сам спросит: «Почему они не приходят к нам в гости?» Это отличная возможность объяснить, как и когда разошлись ваши пути. Дружба проверяется временем, и многих друзей мы заводим, когда становимся взрослыми.

  • Что это даст. Такие истории помогут ребенку узнать о межличностных отношениях и научить его справляться со своими эмоциями.

7. У вас были провалы

Вы не идеальный человек, идеальных вообще не существует. И прежде чем чего-то добиться, вы совершали ошибки. Вы проигрывали в соревнованиях и конкурсах, фальшивили на зачетах в музыкальной школе, убегали со сцены и заикались перед классом. Но вы смогли достичь результата. Ошибки, которые вы совершали, теперь никак не влияют на вашу жизнь. Они сделали вас умнее и увереннее. Кроме того, о них забавно вспоминать и рассказывать близким. Кому понравится играть в компьютерную игру, где нет никаких заданий и препятствий? Жизнь без трудностей тоже была бы скучна.

А какие истории вы чаще всего рассказываете своим детям?

Прекрасная пора - детство! Беззаботность, шалости, игры, вечные «почему» и, конечно же, веселые истории из жизни детей - смешные, запоминающиеся, заставляющие невольно улыбаться.

Публично предупредил

Одной маме прекрасного шестилетнего сынули часто не с кем оставить дома свое не всегда послушное чадо. Поэтому иногда она берет малыша с собой на работу (на выставку). В один из таких дней звонит маме водитель и просит забрать с проходной какие-то буклеты. Она уходит, а сыну строго-настрого наказывает сидеть на месте и никуда не уходить. В общем, на поиск водителя, оформление и забирание буклетов, их доставку до нужного места уходит определенное время. И вот… Подходя к своему дама видит кучу народу, который смеется и что-то на стенде фотографирует. Сына на месте нет! Зато висит прикрепленный к стенду листок А-4, на котором крупными буквами написано: «Скоро буду. Я какую!»

Эта же мама как-то раз попросила папу поиграть с сыном, пока она будет готовить ужин. Через некоторое время слышит из комнаты ноющий голос: «Папа, ну я устал… Можно, я пойду играть?» Заглядывая в комнату, видит такую картину: папу, лежащего на диване, и сына в полном обмундировании (шлем, плащ, меч), марширующего вдоль дивана туда-обратно. На вопрос: «Что это такое?» - сынуля отвечает: «Мы с папой играем в Короля дивана!» Вот такая смешная история про детей способна не только но и заставить с головой окунуться в собственные воспоминания.

Тссс! Папа спит

А вот ещё одна смешная история про детей из жизни. Трехлетнего ребенка одна мама оставила с папой буквально на пару часов. Приходит и видит такую картину: папа сладко спит на диване, на обеих руках надето по игрушке из (зайчик и лисичка). Ребенок сверху укрыл его своим маленьким одеяльцем, рядом разместил стульчик, на нем чашку с соком, ну и обязательный атрибут - горшок возле дивана. Дверь закрыл и сам сидит тихонько в коридоре, а вошедшей маме показывает: «Тссс! Папа там спит».

Ребенок посмотрел сказку про Шахерезаду и под впечатлением от столь волшебного фильма говорит своей любимой бабушке, на которой надет халат восточной расцветки: «Бабушка, ты что, Шахерезадница?»

Малыш плохо кушает, и на его кормление собирается практически вся семья. И каждый уговаривает капризного мальчика скушать хоть ложечку. И даже дедушка говорит: «Ты, внучек, не переживай! Я в детстве плохо кушал, поэтому меня мама за это ругала и даже била». На столь искреннее признание внучок отвечает: «То-то я и смотрю, дедуль, что у тебя все зубы вставные…»

Кис-кис-кис

А это смешная история про детей из реальной жизни. Одна бабушка, в прошлом начальник участка, которая на работе и дома не стеснялась в выражениях, определенный период занималась воспитанием внука. В один прекрасный день эта парочка пошла в магазин, где бабушке предстояло выстоять длинную очередь. Внуку это занятие показалось скучным, и он решил подружиться с магазинным котом:

Котик! Кися, кися, иди сюда.

Коту эти нежности, видно, не были интересны, и он спрятался под прилавок. Но мальчик упорный! Мальчик настойчивый! Ему теперь во что бы то ни стало нужно достать кота:

Котик, кис-кис, иди ко мне, мой хороший.

У животного нулевая реакция.

Котик, ... твою мать, иди сюда на..., я сказал, - продолжил детский мальчишеский голосок. Очередь легла со смеху, а бабушка, подхватив внука под мышку, быстро ретировалась. И вроде бы как даже перестала употреблять матерные слова.

О домашнем консервировании

Мама с сыном солила и отсортировывая сломанные. Их она выбрасывала в унитаз. Между ней и ребёнком, вышедшим из туалета, произошел следующий диалог:

Мама, прекращай солить грибы!

С чего это вдруг?

Потому что ты их постоянно на соль пробуешь.

И что из этого?

Так ты ими уже какать стала! Я сам видел, как они в унитазе плавают.

Жила-была Красная Шапочка…

А эта смешная история про детей, вернее, про ребенка одного занятого папочки, которому недавно довелось укладывать сына спать. И заказал малыш папе рассказать ему интересную сказку на ночь, а именно свою любимую - про Красную Шапочку.

Жила-была на свете маленькая девочка, и звали ее Красная Шапочка, - начал свое повествование папа, который пришел с работы очень уставший.

Пошла она в гости к своей любимой бабушке, - продолжал он уже в полудреме, не в силах сам бороться со сном.

Проснулся оттого, что его возмущенно толкал в бок сынишка:

Папа! Что там делала милиция и кто такой Юрий Гагарин?

А где ребенок?

Смешная история про детей из реальной жизни о том, как нерадивый папаша ребенка на прогулке забыл. А дело было так. Проявил он как-то инициативу и гордо предложил свою кандидатуру для прогулки с пятимесячной дочкой на улице. Мама, зная его безответственность, сказала гулять недалеко от дома. По прошествии полутора часов возвращается радостный папаша, правда, один. Мама чуть не поседела, не увидев коляски с ребенком. А тот, оказывается, встретил приятеля, а так как тот курил, то они и отошли в сторонку, чтобы ребенок дымом не дышал. Да и забыл папа за разговором про дитя. Так и пришел домой. Пришлось в срочном порядке бежать на то место; хорошо хоть, что все обошлось.

А вот смешная история про детей в детском саду. Папа первый раз пришел в ясли забирать ребенка. Дети в этот момент еще спали, и воспитательница, чем-то занятая, попросила папу самостоятельно одеть свое чадо, только тихонько, чтобы не разбудить спящих малышей. В общем, картина перед мамой предстала такая: любимая дочка в мальчишеских штанишках, рубашечке и чужих тапочках. Все выходные шокированная женщина представляла бедного мальчика, которому в силу сложившихся обстоятельств предстояло надеть розовое платьице. И все по причине того, что папа перепутал стульчик с одеждой.

Смешные истории про маленьких детей

Дочка 4 лет от роду прибегает к маме с вопросом о том, будет ли она яблочко.

Конечно, - говорит довольная мамочка, - ты их мыла?

Только потом мама поняла, что единственное место, где дочка могла помыть фрукт - это унитаз, ведь только туда малышка доставала.

Смешные истории из жизни детей встречаются на каждом шагу, и даже в центральном универмаге, по которому в один прекрасный день прогуливалась мама с 4-летним сыном. Проходят они мимо отдела для молодоженов.

Мама, - говорит малыш, - давай тебе такое красивое белое платьишко купим.

Что ты, сыночка! Это платье для невесты, которая замуж выходит.

И ты выйдешь, не переживай, - успокаивает мальчик.

Так я уже замужем, сыночка.

Да? - удивляется малыш. - А за кого ты замуж вышла и мне не сказала?

Так это твой папа!

Ну, хорошо, что а не какой-то незнакомый дядька, - успокоившись, сказал мальчик.

Мама, купи телефон

5-летний сын просит маму купить ему мобильный телефон.

Зачем он тебе? - интересуется мама.

Очень сильно нужен, - отвечает мальчик.

Так, а все-таки? Зачем тебе телефон? - допытывается родительница.

Вот ты и воспитатель Мария Ивановна всегда меня ругаете, что я в садике плохо ем. А так я вам буду звонить и говорить, чтобы котлетки давали.

Не менее смешная история про детей. На этот раз мы вспомним разговор 4-летнего малыша с бабушкой.

Бабушка, роди, пожалуйста, ребеночка, а то мне не с кем играть. Маме с папой все некогда.

Так как же я рожу? Я уже не смогу никого родить, - отвечает бабушка.

А! Я понял, - догадался Рома. - Ты самец! Я программу по телевизору видел.

На дорожку…

Смешные истории из жизни детей всегда возвращают в детство - легкое, беззаботное и такое наивное!

Перед уходом домой воспитательница Елена Андреевна говорит 3-летнему мальчику:

Мы идем на улицу, будем гулять там и ждать маму. Поэтому сходи на дорожку в туалет.

Мальчик ушел и пропал. Воспитательница, не дождавшись малыша, пошла на его поиски. Выйдя в коридор, видит такую картину: между двумя стоит растерянный мальчик с выражением полнейшего недоумения на лице и говорит:

Елена Андреевна, а вы не сказали, на какую дорожку сходить в туалет: синюю или красную?

Вот такая вот смешная история про детей.

Родина-мать зовет!

Смешные истории из жизни детей в школе также поражают непредсказуемостью учеников, их выходками и находчивостью. В одном классе учился мальчик по фамилии Родин. А его мама в этой же школе была учителем. Как-то попросила она одного школьника вызвать с урока ее сына. Тот залетает в класс и кричит:

Родина мать зовет!

Первая реакция учеников и учителя - оцепенение, непонимание, испуг...

После слов: «Родин, выйди, тебя мама зовет», - класс упал под парты от хохота.

В одной школе учительница диктовала младшеклассникам сочинение по произведению Пришвина. Смысл заключался в том, насколько тяжела жизнь зайки в лесу, как его все обижают, как ему приходится в холодную зиму добывать себе еду. Как-то зверек нашел в лесу куст рябины и начал есть ягоды. Дословно последняя фраза диктанта звучала так: «Сыт пушистый зверек».

Вечером над сочинениями учительница просто рыдала. Буквально все ученики написали слово «сыт» с двумя буквами «с».

В другой школе один ученик слово «шел» постоянно писал через «о» («шол»). Учительнице надоело все время исправлять его ошибки, и после уроков она заставила школьника написать слово «шел» на доске сто раз. Мальчик с заданием справился великолепно, а в конце написал: «Я ушол».

Загрузка...
Top